«Виктор Попов и его время». В честь 90‑летия В.С. Попова
Рахманиновский зал Московской консерватории |
Концерт органного класса «Немецкая и французская музыка XVII — XX столетий»
Большой зал Академии |
Концерт учащихся ПЦК вокала Хорового училища им. А.В. Свешникова
Концертный зал Академии |
Зачёты-концерты оперного класса Академии
Концертный зал Академии |
Зачёты-концерты оперного класса Академии
Спортзал Академии |
Зачёты-концерты оперного класса Академии
Спортзал Академии |
Гала-концерт «Московской зимней недели музыки»
Рахманиновский зал Московской консерватории |
Юбилейный концерт хорового училища имени А.В. Свешникова
Большой зал Московской консерватории |
Современные тенденции и решения в развитии образования по направлению "Музыкально-театральное искусство" | ||||||
|
||||||
ХОРОВОЕ УЧИЛИЩЕ ИМЕНИ А.В. СВЕШНИКОВА (Рекомендовано для использования педагогами ДМШ и ДШИ, ДХШ, хоровых училищ и колледжей, хоровых и вокальных студий) |
||||||
Лахно Л.Н. Специфика вокальной работы с учениками 3-6 классов Хорового училища |
Гогохия
З.Р. Особенности занятий в вокальном и хоровом классах в мутационный период |
|||||
↓ | ↓ | ↓ | ↓ | |||
Видеоконтент1 | Методические рекомендации1 | Видеоконтент2 | Методические рекомендации2 | |||
АКАДЕМИЯ ХОРОВОГО ИСКУССТВА ИМЕНИ В.С. ПОПОВА (Рекомендовано для использования педагогами музыкальных вузов – консерваторий, академий, институтов культуры и искусств) |
||||||
Цуканова О.П. Система обучения вокалистов в Академии хорового искусства имени В.С. Попова |
Вашерук
И.И. Роль дирижёра в процессе обучения вокалиста в оперном классе |
|||||
↓ | ↓ | ↓ | ↓ | |||
Видеоконтент3 | Методические рекомендации3 | Видеоконтент4 | Методические рекомендации4 | |||
Шарнина Л.А. Роль дыхания в воспитании вокалиста |
Глаголева
И.А. Вокальная дикция |
|||||
↓ | ↓ | ↓ | ↓ | |||
Видеоконтент5 | Методические рекомендации5 | Видеоконтент6 | Методические рекомендации6 | |||
Захаров Ю.К. Методика занятий со студентами-вокалистами при руководстве выпускной квалификационной работой |
Цуканова
О.П. Музыкально-теоретические дисциплины в формировании профессиональных компетенций вокалиста |
|||||
↓ | ↓ | ↓ | ↓ | |||
Видеоконтент7 | Методические рекомендации7 | Видеоконтент8 | Методические рекомендации8 | |||
Концепции внедрения фортепианной музыки второй половины XX–XXI веков в исполнительский и педагогический репертуар (Рекомендовано для использования педагогами ДМШ и ДШИ, ССМШ, ЦМШ, музыкальных училищ и колледжей, музыкальных вузов – консерваторий, академий, институтов культуры и искусств) |
||||||
Дубов М.Э. Концепции внедрения фортепианной музыки второй половины XX–XXI веков в исполнительский и педагогический репертуар. Часть 1 |
Красногорова О.А. Концепции внедрения фортепианной музыки второй половины XX–XXI веков в исполнительский и педагогический репертуар |
|||||
↓ | ↓ | |||||
Видеоконтент1 | Учебное пособие | |||||
Кикта В.Г., Турпанов М.М., Красногорова О.А. Концепции внедрения фортепианной музыки второй половины XX–XXI веков в исполнительский и педагогический репертуар. Часть 2 |
||||||
↓ | ||||||
Видеоконтент2 | ||||||
Вопросы интерпретации и репетиционных методик: изучение хоровых партитур композиторов XX–XXI века (Рекомендовано для использования педагогами музыкальных вузов – консерваторий, академий, институтов культуры и искусств) |
||||||
Вопросы интерпретации и репетиционных методик: изучение хоровых партитур композиторов XX–XXI века |
↓ | ↓ | ||||
Видеоконтент | Хрестоматия |
Пожалуйста, обновите браузер для нормального просмотра нашего сайта. Обновить баузер сейчас!