«Виктор Попов и его время». В честь 90‑летия В.С. Попова
Рахманиновский зал Московской консерватории |
Концерт органного класса «Немецкая и французская музыка XVII — XX столетий»
Большой зал Академии |
Концерт учащихся ПЦК вокала Хорового училища им. А.В. Свешникова
Концертный зал Академии |
Зачёты-концерты оперного класса Академии
Концертный зал Академии |
Зачёты-концерты оперного класса Академии
Спортзал Академии |
Зачёты-концерты оперного класса Академии
Спортзал Академии |
Гала-концерт «Московской зимней недели музыки»
Рахманиновский зал Московской консерватории |
Юбилейный концерт хорового училища имени А.В. Свешникова
Большой зал Московской консерватории |
Опыт работы
Сентябрь 2003 – настоящее время
Центральная музыкальная школа – преподаватель Класса концертмейстерского мастерства, ранее концертмейстер.
Сентябрь 2005 – настоящее время
Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского – режиссёр-постановщик, преподаватель Основ актёрского мастерства, Класса музыкального театра, ранее концертмейстер
Сентябрь 2009 – Июнь 2017
ГБОУ ЦО №57 «Пятьдесят седьмая школа» – Педагог дополнительного образования и Педагог-организатор.
Образование
Сентябрь 1996 – Ноябрь 2005
Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского
Специалитет, Фортепианный факультет (2002г.)
Аспирантура по творческо-исполнительской специальности «Концертмейстерское искусство» (2005г.)
Сентябрь 2012 – Февраль 2021
ГИТИС
Специалитет, Факультет музыкального театра, заочное отделение.
Мастерская В. Б. Рябова (2012-2013)
Мастерская В. В. Мирзоева (2015-2021)
Проекты
Пятьдесят седьмая школа
в рамках Театрального проекта и Театральной студии в соавторстве с Анной Сафоновой созданы более 20ти спектаклей, в том числе:
● «Днесь весна благоухает» Пастернак, Тургенев, Цветаева, Шмелёв. Бах, Брамс, Лядов.
● «Достать чернил» Хармс, Пастернак. Шнитке, Шостакович. Никитин.
● «Моцарт и Сальери» Пушкин. Изаи, Моцарт, Лист.
ГИТИС
● «Флейта в Кубе» Моцарт. Райх, Шаррино, Ник. Попов, Варез.
Июнь 2016. Дизайн-завод Флакон.
Совместно со Студией Новой Музыки и Британской Высшей Школой Дизайна (в составе курса).
● «Don Giovanni» Моцарт. Бесогонов.
Апрель 2017. Учебный театр ГИТИС, Новая сцена.
Совместно со Студией Новой Музыки (в составе курса).
● «Кармен» Бизе.
Июнь 2019. Академия хорового искусства имени В. С. Попова. Дипломная работа.
И. Вашерук (дирижёр),
М. Нагайчук-ЭльАбдалла (хореограф),
Ю. Шереметова (художник по костюмам),
В. Седаков (художник по свету).
● «Blue Monday» Гершвин. ЦИМ, Чёрный зал.
Мариам Нагайчук-ЭльАбдалла (хореограф)
Полина Бульба (художник)
● «Игра в бридж» Барбер.
● «Арианна на Наксосе» Гайдн.
Музей-квартира В.Э.Мейерхольда.
Мариам Нагайчук-ЭльАбдалла (хореограф)
● «Дикий край» Чжин Сян.
Сентябрь-декабрь 2019.
Российская академия музыки имени Гнесиных.
Постановка китайской оперы силами китайских студентов и аспирантов. Проект не был завершён из-за пандемии коронавируса.
● «Так поступают все женщины» Моцарт.
Апрель 2021. Музей-квартира В.Э.Мейерхольда. Полуконцертное исполнение.
● «Восемь женщин» Робер Тома (фрагмент)
Май 2022.
Московская государственная консерватория имени П.И.Чайковского
● «Иоланта. Полиформа» Чайковский. Сцены из оперы в сочетании со сторителлингом.
Ноябрь 2022. Музей Императора Николая II.
● «Записки сумасшедшего» Буцко.
Май-июнь 2023. Малый и Большой залы Московской Консерватории.
Илья Маркеев (дирижёр, дипломная работа),
Екатерина Берез (хореограф)
Пожалуйста, обновите браузер для нормального просмотра нашего сайта. Обновить баузер сейчас!